Лендинг VS Чат-бот

Клиент — онлайн школа умных врачей Uniprof.

Задача: регистрации на онлайн курс по диетологии. https://diet.uniprof-med.ru/sub

После общения с заказчиком, определили, что наша ЦА на данный курс не только врачи, но и все люди, кто так или иначе интересуется здоровым/правильным питанием и диетологией.



1, 2 запуски (E-mail)


Первые два запуска после начала работы мы реализовывали по стандартной воронке: трафик — подписной ленд — емаил рассылка.

Сначала цена за регистрацию была 65р, но объем был неплохой




Креативы использовали разные для каждой отдельной ЦА



для тех, кто интересуется питанием



для врачей




для родителей



Сразу же после первого запуска был запланирован второй. Задача 1500 регистраций.


Масштабировали, подключили другие страны (кроме Украины), что дало отличный объем и привело к уменьшению стоимости лида на 28р.




2 запуск


Так как цепочка касаний с подписчиком была прежней, через e-mail, открываемость писем была стандартная для емаил рассылок, но не очень радостная для нас с вами)) 28%




Доходимость до вебинара стандартная, 20%. Единственное, что клиент дополнительно привлекал несколько блогеров, поэтому чистую доходимость с трафика точно не узнать. Думаю, процентов пятнадцать





3 запуск (ЧАТ БОТ)


Для третьего запуска мы предложили клиенту реализацию воронки через месседжер в Facebook, с помощью программы ManyChat.

Смысл в чем: человек с рекламы не переходит на ленд, где ему нужно оставить свои контакты, а напрямую переходит в мессенджер ФБ, где ему приходит автосообщение и начинает работать чат-бот (по сценарию, который мы перенесли из e-mail рассылки и адаптировали под мессенджер).

И этот способ себя ПОЛНОСТЬЮ оправдал. За третий запуск мы получили 1048 регистраций (подписок) в мессенджер по 46 р.



Да, стоимость подписки осталась практически такой же.

НО давайте посмотрим на открываемость писем. Если вы помните, в сервисе e-mail рассылок она была 28%


открываемость пимем: Read (%)



Средняя открываемость всех сообщений 84,7%. Письма со ссылкой на вебинарную комнату «Мы в эфире» 85,5%

Доходимость до вебинара 41%. В этот раз была чистая, все регистрации были только через инсту/фб.





431 человек заходил в вебинарную комнату.

Постоянно в эфире было порядка 230 человек




Вывод:


Всего было сделано 3156 рег, по 49,8₽. Последний запуск реализовывали через ManyChat (чат-бот).

Открываемость писем увеличилась на 57% процентов (с меничат была 85%, с e-mail порядка 30%).

Доходимость до вебинара улучшилась на 20%. Единовременно зрителей на 10% (во второй запуск 15%, в третий 25%)

Так же из плюсов удобная, а главное быстрая коммуникация с пользователем. Не нужно ждать долгих ответов по e-mail, а общение происходит в режиме реального времени в чате.

ТРАФИК ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА С ОПЛАТОЙ ЗА ЛИДЫ