Школа травничества и 400 тысяч рублей

Клиент Юлия и великолепная Школа травничества http://shkola-online.festtrav.ru/

Задача: провести несколько запусков онлайн-школы с целью продаж курса и увеличения базы клиентов.

На ноябрь было запланировано 2 вебинара и 4х дневный марафон. Сделав анализ рынка по данной тематике, решили сделать настройку трафика из фб/инсты.

Так как тематика школы достаточно узконаправленная, лучше всего сработали интересы, связанные с травами (да-да, такие тоже есть) и Луклайк аудитория.

Демография: только женщины, мужчины не показали результата.



Креативы, которые лучше всего сработали:



Запуск на первый вебинар и далее на марафон осуществлялся по стандартной воронке клиента: трафик - посадочный ленд - email рассылка

После первого вебинара сделали анализ заходивших на него людей, приняли решение отключить из рекламы страны СНГ и ЕС и оставили только Россию.




Кроме того через email открываемость писем составляла около 10%, что повлияло на доходимость на первый вебинар и марафон. Поэтому для третьего запуска была реализована воронка через мессенджер фейсбука с помощью manychat.

Открываемость писем, как обычно, составила 65%



Доходимость до вебинара с трафика улучшилась, и еще дополнительно на последний вебинар пригласили людей с предыдущего вебинара и марафона



Общая статистика


1.1000 заявок по 36₽ (35644) — Первый вебинар

2. 941 по 46₽ (43542) — 4х дневный марафон

3. 1298 по 46₽ (59618) — Второй вебинар


Всего за ноябрь было сделано 3293 регистрации по 42₽. Вебинары клиента постелило порядка 300 человек, и самое главное 38 продаж на сумму 384,000₽ без учета сделок в рассрочку (что составляет немаленький процент)!


Если у вас появилось желание перенести воронку в чат-бот или получить такой же результат на ваш мастер-класс/вебинар, пишите в личку!


ТРАФИК ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА С ОПЛАТОЙ ЗА ЛИДЫ